|
|||||
МатериалыАдекватное представление цвета на экранах мониторов ЭВМ при моделировании трехмерных сценАдекватное представление цвета на экранах мониторов ЭВМ при моделировании трехмерных сценО. А. Проскурин, Светотехника, 2006 г. Рассмотрена задача расчета цвета при моделировании трехмерных сцен. Показана необходимость учета спектрального состава источников излучения и коэффициентов отражения. Предложены методы решения данной задачи и описаны способы вывода изображения на экран с учетом физиологических особенностей строения глаза. В светотехнической практике при проектировании осветительных установок часто бывает необходимо получить изображение освещаемого объекта, основанное только на проектных данных. Это может понадобиться при утверждении заказчиком окончательного варианта проекта либо для корректировки решения в процессе разработки проекта. Обычно в таких случаях реальная осветительная установка еще не существует в природе и единственная возможность ценить ее качество - это создать с помощью ЭВМ искусственное изображение. При этом возникают очень жесткие требования к его качеству. Изображение должно максимально близко соответствовать своему физическому прототипу. Для этого необходимо точно передавать информацию о геометрии и цвете физического объекта.
Для скачивания файла нажмите на ссылку правой кнопкой и выберите "Сохранить объект как..." |
|
||||
Правила использования информации Контактная информация © 2009 — 2014 LightOnline |
|