email:
пароль: запомнить

Регистрация

Забыли пароль?

             

Новости

Новость от бренда Philips Lighting

Розовое освещение против рака груди

С 10 по 17 октября главная аллея Центрального парка культуры и отдыха им. М.Горького, здания-книжки на Новом Арбате и Сад им. Баумана в Москве освещается розовым светом в поддержку глобальной инициативы Philips по повышению осведомленности женщин о проблеме рака груди и важности ежегодного обследования.

К кампании также присоединились Казахстан и Украина – розовым будут подсвечены башня Астана-Байтерек и мост Сарыарка, а также Пешеходный мост и Киевская консерватория. Всего в этом году розовым цветом будут освещены более 100 мировых достопримечательностей.  Cреди них – дворец Сибелес в Мадриде, вторая по размерам в мире телебашня в Гуанчжоу, башни Петронас в Куала-Лумпуре и многие другие. 



«Розовая лента является международным символом борьбы с раком молочной железы. Продолжая общепризнанную традицию, мы считаем, что розовая подсветка может стать отличным способом привлечения внимания прекрасного пола к этой проблеме. Надеемся, что образ любимых мест в Москве, окрашенных розовым светом с помощью светодиодных световых решений Philips, будет каждый год напоминать нашим женщинам о существующем заболевании и служить сигналом к действию – прохождению своевременной диагностики, – подчеркнула Марина Тыщенко, вице-президент и глава сектора Philips «Световые решения» в России и СНГ. – Наша миссия – улучшать здоровье и благополучие людей, и мы рады, что мы не одиноки, в этом году к нам присоединились Парк Горького, Тверская улица и Сад им. Баумана - любимые места москвичей».



Ежегодно в России злокачественные новообразования молочных желез обнаруживаются у 54 000 женщин, и около половины из них погибают. Распространенность рака груди за последние 10 лет выросла на 15%. При этом отмечается рост числа пациенток в возрасте от 18 лет. Однако, несмотря на угрожающие цифры статистики, специалисты утверждают, что в случае ранней диагностики вероятность полного выздоровления достигает 94%.

Социальная кампания Philips по повышению осведомленности о раке молочной железы реализуется по всему миру. С 2000 года розовым светом были подсвечены такие достопримечательности как Босфорский мост в Турции, Большой дворец во Франции, Лондонский Тауэр в Великобритании, Ниагарский водопад в Канаде, здание Оперного театра в Сиднее в Австралии и Эмпайр Стейт билдинг в США.

Начало кампании в России было положено в 2011 году, когда розовым светом была подсвечена Александровская колонна на Дворцовой площади Санкт-Петербурга. В 2012 году розовым светом озарялся комплекс высоток вдоль улицы Новый Арбат в Москве.

По материалам пресс-релиза Philips