|
Блог Ксении Олафссон: Настоящий или подделка? Или 5 примет, по которым можно отличить настоящий Artichoke
Материал от бренда Targetti Poulsen Russia
О проблеме подделок, кражи интеллектуальной собственности, копировании известных брендов написано немало статей, сказано много слов, проведено огромное множество судебных разбирательств. Но всё же подделки никуда не уходят, а наоборот живут, благоденствуют и размножаются.
Я очень стараюсь относиться к этой проблеме по-философски. Да, конечно, неприятно. Да, конечно, раздражает. Особенно когда, как на прошлой неделе я встретилась с двумя жуткими пародиями на Artichoke в одном очень модном Московском месте только что открывшемся на Тверском бульваре.
Но с другой стороны, если копируют, значит мы популярны! Я даже легко могу проследить непосредственную связь с ростом популярности бренда Louis Poulsen в России с количеством всплывающих подделок.
Сумочку с надписью CHANEL в Москве можно купить в нескольких местах – в Chanel Boutique по адресу Столешников переулок 16 или в палатке в подземном переходе около станции метро АЭРОПОРТ. Выбор за Вами! Конечно, сумочка Chanel из бутика в Столешниковом переулке станет Вашим сокровищем и будет передана по наследству вашей внучке, а её тёзка из подземного перехода если прослужит один сезон, то после этого закончит свою жизнь на помойке. А на самом деле, я думаю, что клиент, приобретающий дизайнерский предмет от Chanel или Louis Poulsen, и человек которого легко соблазнить подделкой в переходе - это два очень разных покупателя. Первый потребитель хорошо образован и обладает тонким вкусом, готов инвестировать деньги в качественный продукт, который прослужит не одному поколению. Второму потребителю по большому счету наплевать на дизайн и качество, он просто где-то в журнале видел что-то похожее и хочет быть «не хуже других, но недорого».
Для тех, кто хочет точно знать, что пред ним - настоящий Artichoke от Louis Poulsen или подделка, для тех, кто уважает право интеллектуальной собственности и для тех, кто умно инвестирует свои деньги, я разработала пять примет, по которым Вы всегда легко найдете истину.
Итак, у настоящего Artichoke:
- Не видно источник света из любого положения вокруг светильника (проделайте все гимнастические упражнения, которые вспомните – приседания, прыжки, ласточку - и убедитесь, что не видите лампочки ни в одном из положений)
- В Artichoke только один источник света (это может быть лампочка накаливания, энергосберегающая лампа, метало галоген – но только одна)
- Для замены источника света достаточно за кабель поднять электрический цоколь – он должен свободно подниматься.
- На Artichoke 72 листочка, расположенных в 12 рядов – если есть время, пересчитайте…
- Все листочки на светильнике на внутренней стороне окрашены в белый цвет – даже на золотом Artichoke!
Метки: светильник, светодизайн, светодизайнер
Обсуждение
- Anastasiya
- Новосибирск/Москва
- 258 сообщений
|
Ксения, а по каким признакам вы определили, что автор подделки Китай?
|
- Ivan
- гость
|
Кажется, про Китай ни слова не написано. А на фотографии может быть кто угодно, тот же Таец :) Хотя, ни для кого не секрет, что подавляющая часть подделок импортируется именно из Китая.
Вопрос в другом - использовать оригинальные вещи или реплики? И каждый отвечает на него самостоятельно.
|
- Ксения
- гость
|
...... а я что-то сказала про Китай?..... по моему в моей статье о нем ни слова.....
|
- Anastasiya
- Новосибирск/Москва
- 258 сообщений
|
Ксения,
Ivan, а зачем на фотографии человек восточной внешности?
|
- Хемуль
- гость
|
Господа, как известно, даже если светильник-подделка собирается в России, то все комплектующие для него изготавливаются в Китае... Там технология "производства" подделок уже много десятилетий поставлена на широкую ногу.
К вопросу о том, что же все-таки покупать? Мне лично приятно пользоваться имиджевыми вещами, такими как, зажигалкой Zippo, ручкой Waterman и т.д. именно "родными" ))) а не подделками... Мы же не покупаем автомобиль китайского производства похожий на Mersedez, если хотим этот самый Mersedez... Если у нас нет денег на Mersedez мы купим другую машину, более соответствующую нашему социальному положению... Светильники Louis Poulsen, по моему мнению, и являются именно такими статусными вещами... Выбор каждый делает сам))))
|
- Anastasiya
- Новосибирск/Москва
- 258 сообщений
|
Хемуль, был бы еще этот великолепный Artichoke по цене, ну не то чтобы доступной... :)
А то он моей бабушке уж очень понравился...:)
|
- Anastasiya
- Новосибирск/Москва
- 258 сообщений
|
А вот у меня еще вопрос родился...
Сколько стоит легенда? Чаще всего большие деньги приходится платить не за сам светильник, а за его историю...
|
- Ivan
- гость
|
Человека восточной внешности на фотографии можно рассматривать как карикатуру на какие-то общие тренды на глобальном рынке.
|
- Denis Makarov
- Москва
- 350 сообщений
|
Соина Анастасия, Иногда в этом вопросе сложно разобраться. Ведь правда сложно сказать почему Bugatti Veron (https://www.ontheway.ru/img/bugatti1.jpg) стоит под 1,2 млн. евро. А уж про "Майбах" промолчим. Дорогой свет, как и все дорогое - это престиж + качество, которое иметь доллжны (имеют) 2-5% населения земного шара. Думаю обсуждать почему замечательный и прекрасный светильник "Артишок" стоит дорого - смысла нет, но думаю, ни кто не отказался (положа руку на седце) его видеть у себя дома :-)
|
- Аноним Вася
- гость
|
ну незнаю , мне он дома на (...) не нужен, а вот бугати верон еще как! Это же адреналин, а тут (...) на веревке
|
- Denis Makarov
- Москва
- 350 сообщений
|
Аноним Вася, Следите за выражениями. Если не хватает нормальных русских слов для выражения своих эмоций, пользуйтесь словарем - поможет. (...) - редактирование администрации.
|
- Слава
- гость
|
Интересно, какой процент оборота делает Louis Poulsen на продаже артишоков? Мне одному кажется, что это фабрика одного светильника?
|
- Ksenia
- гость
|
PH Artiсhoke конечно же самый известный из светильников фабрики Louis Poulsen, он же и "символ" этой фабрики. Это беспорно! Стоит он от 7 000 евро до 10 000 евро в розничной торговле в Москве.
По продажам... такие модели как Collage, PH 50, PH3/2 намного более доступны по цене и пользуются большим успехом в розничной торговле.
Совсем другая история в проектной работе... там преобладает уличное оборудование. Как например проект Метрополис в Москве, где почти все уличное освещение от Louis Poulsen....
|
- Сергей Сизый
- Moscow
- 70 сообщений
|
Мне одному кажется, что это фабрика одного светильника?
А как же бесподобный "Collage" ???
|
- Сергей А.
- гость
|
При всем уважении... "бесподобным" его назвать сложно :)
|
- Denis Makarov
- Москва
- 350 сообщений
|
Ксения, А вы можете дать некий список объектов, в которых используется Артишок? Конечно - общественные объекты.
|
- Никита
- гость
|
Ксения, здравствуйте.
Скажите пожалуйста, сколько стоит Artichoke, выпущенный лимитированной серией (50 экземпляров) специально к его полувековому юбилею?
И это правда, что в любую точку мира приедет и установит его "мастер от завода"
Спасибо)
|
Добавить комментарий
|
|
|