|
|||||
Моделирование закарнизного светаИтак, для создания закарнизного света в интерьере, нам понадобится 3Dmax Vray и простая плоскость. При создании мы не будем использовать источники света, а применим к геометрии материал VrayLightMtl.И так приступим, я думаю не стоит вдаваться в подробности создания самого карниза . У меня уже есть небольшая настроенная сцена будем использовать её. Чёрным у меня помечено помещение, красным - карниз, зелёным - закарнизный свет. Такой способ создания я считаю быстрым, удобным, и лёгким в настройке, так как не нужно прикладывать много усилий. Будем считать что карниз у вас уже готов, и приступаем к созданию геометрии для нашего света, для этого нам понадобится плоскость состоящая из двух полигонов и преобразованная в Editable Poli. Далее нам нужно растянуть её по периметру, чтобы центральное ребро шло по краю карниза это нужно для того чтобы не было тёмных мест над самим карнизом, и выглядеть это должно вот так. Далее нам нужно выделить четыре внутренних точки, и переместить их немного вниз. Это нужно для придания мягкости нашему свету, ведь чем ровнее будет плоскость, тем резче будет край света, особенно если плоскость располагается близко к поверхности потолка.
Теперь, когда наша геометрия готова, нужно убрать её из видимости камер, делается это так: Теперь приступим к настройке материала. Открываем редактор материалов (клавиша М) и выбираем любую не занятую ячейку и назначаем на неё VrayLightMtl И ставим галочку напротив "Emit light on back side", это на случай того если будут перепутаны нормали у плоскости. При установке этого значения свет излучается с обеих сторон. И назначаем метериал на плоскость. Автор: Владислав, RENDER.RU Метки: проектирование освещения |
|
||||
Правила использования информации Контактная информация © 2009 — 2014 LightOnline |
|