|
|||||
Создание экстерьера и визуализация при помощи 3Dmax+VRayСоздание кустарников в OnyxTREE. Как видно по фотографии, нам нужен кустарник - сирень. Создавать кусты и деревья удобнее всего в OnyxTREE. Сохраните полученный результат, вы можете взять его здесь. (2 КБ) Следующим шагом будет назначение дереву проекционных координат, для этого нажмите кнопку adjust и в появившемся окне проставьте галочки напротив интересующих вас частей дерева. (См. рис. выше). После того, как мы наложили проекционные координаты, можно приступать к текстурированию. Если у вас нет фотографии листа, используйте мою. Также нам нужна текстура непрозрачности, в которой черный цвет означает полную прозрачность, а белый полную непрозрачность. Сделать её можно в Photoshop.
Готовый результат:
Освещение мы создадим для двух случаев, в зависимости от того, есть ли у вас плагин Vray. Для использующих Vray – создайте в проекции top Vraylight с параметрами как на рисунке: И cамое главное, тип источника. Нам необходим Dome (купол). Расположите его на небольшой высоте ровно над домом. Этот источник света будет создавать освещение от небесного купола. Одиночное его использование рационально для отображения пасмурного дня. Но для отображения солнечного дня нам потребуется еще один источник Target spot (Нацеленный прожектор), имитирующий солнце, можно также использовать Target direct, что более корректно физически. Расположите его там где, по вашему мнению, должно быть солнце и выберите подходящий угол падения лучей.
|
|
||||
Правила использования информации Контактная информация © 2009 — 2014 LightOnline |
|