email:
пароль: запомнить

Регистрация

Забыли пароль?

             

Создание экстерьера и визуализация при помощи 3Dmax+VRay

Выберите тип карты: чаще всего это Spherical env, а также настройте яркость и вращение карты. Осталось только назначить фон, если кто не знает, нужно нажать "8" и перетащить из редактора материалов текстуру в слот Background. Настройка рендеринга закончена. Осталось нажать на "F9" и ждать результата. Ждать придется около часа, если у вас быстрый компьютер, то быстрее.

В итоге мы получим вот такое изображение:

Заливающее освещение



А вот рендер с использованием HDRI:

Заливающее освещение

Рендеринг при помощи встроенного модуля Light tracer

Теперь мы рассмотрим рендеринг стандартным рендером 3Dmax.
Для этого надо запустить модуль Light tracer. Нажмите F10 перейдите на вкладку Advanced lighting и выберите в выпадающем списке Light tracer и проставьте параметры как на рисунке, главные параметры, влияющие на освещенность и качество, подчеркнуты.

Заливающее освещение

Рендерим и получаем вот такое изображение:

Заливающее освещение

По-моему неплохо. Но мне больше нравится самый первый вариант. Можно оставить и так, можно доработать. Остаётся только изменить изображение в Adobe Photoshop.

Изображение после изменения яркости, контрастности:

Заливающее освещение

Автор: Alexey Tebenkov,

Источник: Render.ru


Страницы:
1
2
3
4
5
6

Метки: проектирование освещения


Добавить комментарий

Ваше имя *  email (не обязательно)
Сообщение * 
Антиспам *
впишите эти буквы сюда   или войдите чтобы не переписывать буквы
  предпросмотр