|
|||||||||||||||||||
Основы моделирования освещения в программе Lightscape 3.2
Использование библиотеки материалов
После создания нового материала его можно сохранить в библиотеке материалов и использовать его при работе над новым проектом. Сохранение материала в библиотеке:
На панели предупредительного диалога ответьте Yes, чтобы подтвердить создание новой библиотеки материалов.
Загрузка материала из библиотеки:
Вид потолка, стен и пола изменится, поскольку соответствующие материалы были специально определены и сохранены в библиотеке Gallery.atr, и во время загрузки они заменили материалы с соответствующими именами.
Отображение текстур После назначения материалов с текстурами поверхностям можно включить их демонстрацию в Графическом окне. В настоящей сцене текстуры имеют все картины. Включение текстур:
Вы можете определить, загружена ли текстура по Панели материалов. Цветной квадрат рядом с каждым материалом отображает цвет материала. Цветной символ текстуры рядом с именем материала указывает, что текстура загружена и отображена в Графическом окне. Черно-белый символ текстуры указывает, что текстура была загружена, но в настоящее время не отображена. Зеленый указывает, что файл текстуры, связанный с материалом, не смог быть найден. Когда Вы изменяете файл текстуры, Вы должны перезагрузить текстуры, чтобы модифицировать сцену. Чтобы перезагрузить все текстуры, используемые в сцене, выберите Главное меню -> Display -> Reload Textures. Чтобы перезагрузить текстуры только для отобранных материалов, щелкните правой кнопкой мыши в Панели материалов и выберите Reload Texture.
Работа со светильниками Светильниками в Lightscape являются специальные блоки, имеющие связанные с ними фотометрические параметры. При создании светильника блок удаляется из списка панели Blocks и помещается в панель Luminaires. Все вставленные в сцену образцы блоков преобразуются в светильники. Светильник в Lightscape включает геометрию прибора, цвет излучения и кривую силы света. Светильник создается присоединением к блоку фотометрических характеристик. Фотометрические характеристики светильников: Вы можете задать следующие характеристики светильников: ''Light Source Type", "Lamp Type", "Intensity Magnitude". "Intensity Distribution", "Photometric Web" Light Source Type (Тип светильника) Выбирается из раскрывающегося списка Source Type, который имеет следующие значения:
Lamp Type (Тип лампы)
Lightscape позволяет выбрать следующие цвета излучения ламп из раскрывающегося списка Lamp Color Specification:
Intensity Magnitude (Интенсивность света) Интенсивность света задается в поле Intensity Magnitude. Существуют три способа ее задания:
Кривая сила света (КСС)
КСС светильника в программе может быть следующего типа:
Photometric Web (Фотометрическая сетка)
КСС реальных светильников не соответствует моделям Spot, Isotropic или Diffuse. Форма отражателя, тип используемых линз и тип лампы в комбинации создают уникальное распределение света. КСС часто представляют в виде гониометрических диаграмм, которые являются плоскими кривыми сечения КСС для нескольких азимутальных углов. Фотометрическая сетка это ни что иное как формат кривой силы света, представленной в файле с расширением *.IES, в 3М виде. Нацеливание прожекторов на картины:
Совет: Вы можете переместить панель Transformation, если она загораживает Вам вид. Если после этого область за панелью останется черной, щелкните по заголовку Графического окна и нажмите F5 или Display -> Refresh для обновления изображения.
|
|
||||||||||||||||||
Правила использования информации Контактная информация © 2009 — 2014 LightOnline |
|